Increase size
Reset to Default
Decrease size
Опросник
  1. Уважаемые клиенты!.

    В целях повышения качества услуг, предоставляемых АО "Узбекистон почтаси" просим Вас принять участие в опросе.
  2. Вы обращались как:(*)
    Неверный Ввод
  3. Укажите, пожайлуста, Ваш пол(*)
    Неверный Ввод
  4. Укажите, пожайлуста, Ваш возраст(*)
    Неверный Ввод
  5. Профессия(*)
    Неверный Ввод
  6.  
  1. Отметьте, пожайлуста, не более 5 ключевых признаков, которые Вам очень важны:
  2. Выберите признаки










    Неверный Ввод
  3.  
  1. Отметьте, пожайлуста, насколько Вы удовлетворены качеством обслуживания, предоставляемым АО "Узбекистон почтаси"
  2. Выберите(*)
    Сделайте Ваш выбор
  3. Ваши предложения
    Неверный Ввод
  4. Насколько Вы удовлетворены внутренним и внешним видом отделений почтовой связи (продуманность внутренней и внешней отделки, чистота стен, пола, мебели)
  5. Выберите(*)
    Сделайте Ваш выбор
  6. Насколько Вы удовлетворены соблюдением сроков предоставления услуг (АО "Узбекистон почтаси" всегда выполняет на себя взятые обязательства по срокам доставки писем, посылок, денежных переводов и т.д.)
  7. Выберите(*)
    Сделайте Ваш выбор
  8. Ваши предложения
    Неверный Ввод
  9.  
  1. Насколько Вы удовлетворены заинтересованностью работника почты в решении проблем клиента (работник почты оказывает искреннее внимание к проблемам клиента и всегда готов помочь в выборе наиболее подходящей услуги)
  2. Выберите(*)
    Сделайте Ваш выбор
  3. Ваши предложения
    Неверный Ввод
  4. Укажите, пожалуйста, за какими услугами Вы обращались в АО "Узбекистон почтаси" за последние 3 месяца:
  5. Выберите(*)
    Сделайте Ваш выбор
  6. Ваши предложения, которые помогли бы улучшить качество обслуживания в АО "Узбекистон почтаси"
  7. Ваши предложения
    Неверный Ввод
  8. (*)

      ОбновитьНеверный Ввод
    Введите код с картинки.
  9.